Logo
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
  • Включить мотиватор
  • Добавить заметку
  • Редактировать
  • Удалить
  • Копировать себе это желание
  • Написать комментарий
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
  • Выполнено
  • Необходимость НеобходимостьНеобходимость
хотят: 8 чел.
Теги: книги

Ссылка: bizbook.ru

Цена: 685

Повод: интересно

Благодарности: Рите и Диме

Поделиться Vk Ok Fb Tw
  • Редактировать
  • Удалить
2010-04-12 22:20
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.

Вот лишь некоторые удивительные факты:
Сексуальный подтекст в рекламе не влияет на объемы продаж. Полуобнаженные модели в провокационных позах не побуждают нас совершить покупку.
Несмотря на запрет со стороны органов власти, реклама, воздействующая на подсознание, преследует нас повсюду — в барах, супермаркетах, на рекламных плакатах.
Цвет товара может вызывать устойчивые ассоциации с брендом. Так, один из оттенков голубого цвета, который используется известным ювелирным брендом, может привести в трепет сердца многих женщин.
Компании без зазрения совести заимствуют многое из религиозных традиций, создавая культ своего бренда, как в случае с традицией пить пиво Corona непременно с кусочком лайма.
Раскрученные бренды типа iPod взывают к нашему инстинкту продолжения рода.
И это далеко не полный список!

Эта книга изобилует увлекательными историями о том, как потребители воспринимают именитые компании и их продукты, такие как Marlboro, Calvin Klein, Ford или популярные телешоу. Все это и многое другое вы узнаете во время увлекательного путешествия в мозг современного потребителя.

Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.

Вы можете показать это желание на своем сайте, в блоге, в форуме и т.д., скопировав и вставив туда этот HTML-код.


Все желания

Логин:
Пароль:
чужой компьютер

Забыли пароль?

Войти через: Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter

Первый раз здесь?

MyWishList - cервис для составления списков желаний: покупок, подарков, путешествий, достижений...




Если у вашего друга скоро день рождения и вы хотите знать, что ему подарить, пригласите его создать свой вишлист.

Дбвть бстр: 

Напишите ваши желания

Книги, которые хотите прочитать, фильмы, которые хотите посмотреть, музыку, которую хотите слушать, места, которые хотите посетить, дела, которые хотите завершить, цели, которые хотите достичь, технику, гаджеты, украшения, парфюмерию, компьютеры, периферию, одежду, обувь, инструменты, игрушки и все остальное.

Разработка и дизайн: AnnStudio | Сервер: VDS хостинг TrueVDS

Рейтинг@Mail.ru