2010-04-12 22:20 Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.
Вот лишь некоторые удивительные факты:
Сексуальный подтекст в рекламе не влияет на объемы продаж. Полуобнаженные модели в провокационных позах не побуждают нас совершить покупку.
Несмотря на запрет со стороны органов власти, реклама, воздействующая на подсознание, преследует нас повсюду — в барах, супермаркетах, на рекламных плакатах.
Цвет товара может вызывать устойчивые ассоциации с брендом. Так, один из оттенков голубого цвета, который используется известным ювелирным брендом, может привести в трепет сердца многих женщин.
Компании без зазрения совести заимствуют многое из религиозных традиций, создавая культ своего бренда, как в случае с традицией пить пиво Corona непременно с кусочком лайма.
Раскрученные бренды типа iPod взывают к нашему инстинкту продолжения рода.
И это далеко не полный список!
Эта книга изобилует увлекательными историями о том, как потребители воспринимают именитые компании и их продукты, такие как Marlboro, Calvin Klein, Ford или популярные телешоу. Все это и многое другое вы узнаете во время увлекательного путешествия в мозг современного потребителя.
Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.