2011-03-25 19:03 Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд?
В книге даются практические советы о том, как использовать бренд, чтобы повысить объемы продаж. Вы научитесь выявлять установки и мотивы покупателя и предлагать клиенту именно тот бренд, который соответствует его стилю жизни. Книга поможет вам стать "послом бренда", способным дифференцировать свой бренд от брендов конкурентов, установить эмоциональную связь между покупателем и брендом и говорить на языке брендов. Как определить уникальную ценность бренда и использовать ее в процессе продаж? Как повысить индивидуальность вашего бренда и позиционировать ее на рынке? В чем состоит различие продаж бренда на рынке b-2-b и b-2-c? Автор ответит на все эти вопросы на примерах всемирно известных компаний и брендов.
Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж компаний, работающих на рынке b-2-b и b-2-c, а также для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг".