2012-02-13 00:46 Путешествия на паруснике по океану!
В марте-апреле 2011 года Чиптрип принимал участие в учебно-морской экспедиции барка «Европа» от Мыса Горн, Южная Америка через Антарктиду и суб-Антарктические острова до Мыса Доброй Надежды, Африка. В 2012 году мы предлагаем вам присоединиться к одной из многочисленных учебных экспедиций барка
в Антарктике, Атлантике или Средиземном море. Когда путешественники собираются в поездку они мечтают увидеть либо достопримечательности – либо побывать где-то, но когда мы первый раз попали на корабль, он восхитил нас полностью. Дух захватывает, когда в ночи стоишь у штурвала, переходя пролив Дрейка, когда ревут трубы, раздираемые потоком ветра, когда мощные волны захлестывают палубу, когда забираешься на мачту, когда видишь китов или дельфинов, когда обшивку корабля царапают айсберги и дрейфующие льдины.
Барк «Европа, который в этом году отметил 100-летний юбилей – это что-то из мечты детства, открывающий для современного человека абсолютно новые познания и уникальные горизонты. Путешествие на Барке «Европа» сложно назвать туристической поездкой. Это всегда настоящая экспедиция, начиная от маршрута, погодных условий и заканчивая посильной работой на борту корабля.
Барк «Европа» – это учебный корабль, как, например, наш парусник «Мир», но только учениками являются не студенты морского дела, а обычные люди, которым интересно ходить под парусами, кто любит бескрайний океан – когда смотришь на горизонт и видишь, что он округлый! На корабле практикуется голландский подход к делу – никто ничего не заставляет делать и никто ничего не требует, от этого еще больше хочется помогать и быть полезным.
Основной задачей учеников-матросов является наблюдение за горизонтом на предмет возможной опасности столкновения с айсбергом, другим кораблем или плавающим мусором, который необходимо немедленно выловить, особенно, если корабль находится в водах Антарктики.
Другая обязанность – это управление штурвалом корабля. Капитан регулярно задает курс, а матрос, который стоит у штурвала, должен придерживаться его. Это не всегда легко, так как отклонение от курса может быть обусловлено сильным или переменным ветром. Очень часто приходится менять курс и идти ложным путем из-за того, что бы не дул встречный ветер, который не дает возможности идти нужным курсом. Как и на любой учебе, на «Европе» есть экзамены (в игровой форме), где участники экспедиции могут продемонстрировать полученные знание по знанию узлов, канатов, по навигации и животному миру океанов. В океане ощущается морская болезнь, но мы рекомендуем придерживаться двух правил
1. ежедневно пить по 2 таблетки против морской болезни
2. исправно работать, а когда работаешь, некогда думать о болезнях и никакого дискомфорта не чувствуется.
Время на корабле летит быстро, так как поделено на периоды между приемом пищи. Основной постулат корабля – довольный моряк – сытый моряк! Трехразовое питание всегда вкусное и многообразное. Но «Европа» – это не только работа, учеба и регулярный прием пищи. Профессиональная команда постоянно устраивает ученикам приятные сюрпризы, так, например, в день рожденья очаровательные поварихи пекут вкусный торт и дарят его имениннику, под всеобщее скандирование «Happy Birthday»! Также на корабле команда регулярно организовывает соревнования в шарады, в «Что? Где? Когда?», учат рисовать карикатуры и шаржи, соревнуются в фотографии, ежедневно ведут дневник экспедиции, который можно читать в режиме реального времени в интернете на сайте корабля. Иногда капитан крутит пластинки на вечеринках на палубе под звездным глубоким небом!
Жизнь на корабле помогает более плотно познакомиться с обычаями и традициями людей из разных уголков мира. Как правило команда состоит от 30 до 60 человек (включая 12 человек профессионального экипажа), в зависимости от маршрута и продолжительности похода. Одновременно на корабле можно встретить представителей 13 и даже более стран! Это очень хорошая возможность подтянуть или практиковать английский.
*был на корабле человек, 62-летний Симон из Барселоны, который вообще не знал английского и это, тем не менее, не помешало ему работать в команде с другими ребятами, быть полезным, получать новый опыт.
Люди, которые едут в подобные экспедиции – это люди, как правило, всегда открытые, общительные и сообразительные. Люди, которым интересно что-то новое и которые не боятся перемен к лучшему в себе!
Маршруты и цены:
Фалмут (Великобритания) — Амстердам (Нидерланды)
19 августа на 7 дней
стоимость 685€ при размещении в каюте на 4/6 мест
стоимость 815€ при размещении в каюте на 2 места
Кадис (Испания) — Лиссабон (Португалия)
28 июля на 7 дней
стоимость 695€ для молодежи от 15 до 25 лет
стоимость 805€ для тех, кому старше 25 лет
Корунья (Испания) — Фалмут (Великобритания)
12 августа на 8 дней
стоимость 775€ при размещении в каюте на 4/6 мест
стоимость 925€ при размещении в каюте на 2 места
2 Этап международной парусной регаты парусных судов Лиссабон (Португалия) — Кадис (Испания)
21 июля на 8 дней
стоимость 795€ для молодежи от 15 до 25 лет
стоимость 920€ для тех, кому старше 25 лет
Лиссабон (Португалия) — Корунья (Испания)
03 августа на 10 дней апд 30.12 - места на листе ожидания
стоимость 950€ для молодежи от 15 до 25 лет - стоимость 1150€ для тех, кому старше 25 лет
Хорта (Португалия) — Сент Мало (Франция)
22 июня на 15 дней
стоимость 1395€ при размещении в каюте на 4/6 мест
стоимость 1650€ при размещении в каюте на 2 места