2007-12-20 18:06 Дидактическая развивающая пальчиковая игра.
Детали мозаики выполнены из пластика шести ярких цветов - красный, желтый, оранжевый, зелёный, голубой и синий.
В комплекте:
- 160 деталей-гвоздиков (диаметром 10, 15, 20 мм);
- чемоданчик с игровым полем.
Из имеющихся деталей, вставляя их в отверстия игрового поля, ребёнок самостоятельно собирает яркую выпуклую картинку или узор. Для этого можно воспроизвести модели с картинок на коробке (от простых геометрических узоров до сложных красочных панно), а можно пофантазировать и поэкспериментировать со своими собственными проектами и замыслами – увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых!
Детали-гвоздики можно комбинировать в бесконечно разнообразных вариантах. Игра создаёт атмосферу свободного и радостного творчества.
После игры мозаика хранится в чемоданчике, приучая ребёнка к аккуратности. У чемоданчика есть удобная пластиковая ручка для переноски – можно взять его с собой в поездку или пойти в гости.
Дидактические пальчиковые игры нацелены на совершенствование движений пальцев и кисти, что в целом ускоряет развитие речевого центра головного мозга, то есть способствует умению говорить. Простые пальчиковые упражнения этой игры не только благотворно влияют на развитие речи, но и подготавливают ребёнка к рисованию и письму.
В процессе игры развиваются умственные способности ребёнка: зрительная память, логическое мышление, его самостоятельность, усидчивость, терпение и упорство. Совершенствуется мелкая и крупная моторика, координация, ловкость и слаженность движений.
Также в процессе игры малыш легко усваивает многие знания, умения и навыки:
- получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, умение группировать предметы по цвету, форме, величине;
- учится понимать последовательность и порядок, представлять причинно-следственные связи – задачи и решения;
- стимулируется развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
- приобретает умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал; способность к комбинированию, т.е. умению создавать новые комбинации из имеющихся элементов, деталей, предметов;
- умение находить ошибки и недостатки;
- формирование элементарных математических представлений: обучение сравнению множеств, состоящих из однородных предметов; формирование навыков количественного и порядкового счета.
Сознание личных достижений воспитывает у ребёнка чувство собственного уважения. Когда ребёнок сможет самостоятельно завершить задачу, предложенную ему игрушкой, он почувствует себя очень умным и способным. Это поможет ощущать растущую самооценку, а также высокую оценку окружающих и чувство собственного достоинства.
Материал: высококачественная пластмасса ярких сочных оттенков.
Размер игры: чемоданчик - 23х18 см, игровое поле - 20х14 см.
QUERCETTI, Италия.