С момента появления как предмет одежды «тишотка», была вещью «говорящей». Ее надевали, чтобы выразить свои политические взгляды, музыкальные пристрастия, социальную приверженность. В 60-х T-short служила «доской» для антивоенных лозунгов и слоганов субкультур, например: «Keep on Truckin’». В начале 70-х, на майках печатали изображения рок-групп; рок-футболки выросли в настоящий культ - остававшийся до поры до времени за пределами «серьезной» моды, которая тогда имела столько же общего со «стилем улиц», как Пьер Карден - с Джимом Моррисоном. Панк перевернул все с ног на голову. Когда Джонни Роттен на своих футболках собственноручно пририсовывал «I hate» к надписи Pink Floyd или выводил «Kill All Hippies», он совершил тот самый «fashion statement». С этих пор нет ничего круче, чем майка со слоганом, который выражает весь твой «attitude» к окружающему миру. Издание 300% Cotton рассматривает футболки во всем их многообразии: от истории создания, техники нанесения рисунка и информационного сообщения, дизайна до использования футболок в искусстве и фэшн-индустрии. Самые невероятные футболки, собранные в коллекции, подарят оригинальные идеи как модельерам и дизайнерам, так и простым творцам-любителям. Об авторе: Элен Волтерс, автор книги и издатель, живет в Нью-Йорке. Ранее она была исполнительным редактором Creative Review magazine в Англии, а сейчас является выпускающим редактором. Элен – автор книги 200% Cotton: New T-Shirt Graphics и соавтор книги Лиз Фейбер Animation Unlimited: Innovative Short Films since 1940.